Обновление 09.02.2012 Для новичков и тех, кому некогда читать болтовню интернет-форума http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2619033
Архив важных сообщений, вплоть до 14 декабря 2011 года, можно скачать здесь: http://ifolder.ru/27616293 или http://depositfiles.com/files/or47cguax
Новые цитаты вверху:
***
Статья 9.26. Нарушение законодательства об административных процедурах
Требование руководителем государственного органа, иной организации
или работником государственного органа, иной организации, ответственным
за выполнение соответствующих функций, представления гражданами,
индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами для
осуществления административной процедуры документов и (или) сведений, не
предусмотренных законодательством, либо несоблюдение установленных
законодательством сроков представления документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, сроков
осуществления административной процедуры, а равно неправомерное взимание
платы за осуществление административной процедуры –
влекут наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин. ***
опрос без протокола, всякие другие разговоры - это оперативная работа, а
не процессуальное действие. Поэтому адвокат не нужен. Выставят за
дверь. ***
Ради интереса скажите, если СМ говорит, что составлял на меня протокол и
второй его подельник это подтверждает что мол я отказывался, и от
подписи протокола отказался... короче совершают служебный подлог. А я в
это время пил вотку с другим СМом, и который есесно будет моим
свидетелем, то кому судья поверит: двум ментам, т.к. их больше, или
моему СМу, у которого погон чуть выше чем у тех двух? И в этой ситуации
кого-то из них должны будут за клевету привлечь? ***
Военнообязанный с призывом на "... "на работу" на военные и спец. сборы и т.п. ..." становится военнослужащим. А далее, о боже
УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента
Республики Беларусь
18.11.2004 № 565
7. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация лиц,
указанных в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 статьи 7 Закона, кроме
призываемых и поступающих на военную службу в органы государственной
безопасности, Службу безопасности Президента Республики Беларусь и
Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь,
проводится при их призыве или поступлении в добровольном порядке на
воинскую службу, призыве на альтернативную службу при наличии:
направления военного комиссариата на обязательную
государственную дактилоскопическую регистрацию по форме, устанавливаемой
Министерством внутренних дел;
документа, удостоверяющего личность дактилоскопируемого лица.
Читаем постановление МВД№68- формы направления,обязательства и т.д.
утверждены только для категорий граждан по п.9 Положения утв.Указ
Президента Республики Беларусь
18.11.2004 № 565 Для лиц, указанных в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 статьи 7 Закона ее просто нет! ***
- Если пришли здесь и сейчас в полной
готовности ОРДить, ЧТО делать/говорить, когда дома ты свободен для
откатки, и особенно когда на работе разрешили не работать для откатки?
Чтобы зафиксированные свидетелями мотивы были для судьи
убедительными????????? Посоветуйте.
1. Нет при себе паспорта
2. Нет направления на ОДР. ***
Да, если бы суды были адекватны, то вариант - "не отказываюсь, а пройду у указанные законом сроки" мог бы прокатить.
Мол к примеру запрещено эксплуатировать авто без техосмотра, но при
покупке машины законом устанавливается срок в который необходимо его
пройти и если вас останавливает гаишник, то он не накажет вас за
отсутствие техосмотра или не сможет вас заставить пройти его сию минуту. *** ПИКоАП Статья 4.1. Права и обязанности лица, в отношении которого ведется административный процесс
1. Физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, имеет право:
1) знать, совершение какого административного правонарушения вменяется ему в вину;
2) давать объяснения или отказаться от дачи объяснений;
Никто не
должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя,
членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с
нарушением закона, не имеют юридической силы.
ПИКоАП Статья 6.1. Доказывание
1. Доказывание
состоит в собирании, проверке и оценке доказательств в целях
установления обстоятельств, имеющих значение для законного,
обоснованного и справедливого разрешения дела об административном
правонарушении.
2. Обязанность доказывания наличия оснований для
административной ответственности, вины лица, в отношении которого
ведется административный процесс, и обстоятельств, имеющих значение для
дела об административном правонарушении, лежит на должностном лице
органа, ведущего административный процесс.
***
Установив законом об ОДР группу населения, подлежащего ОДР - как
военнообязанных, законодатель косвенно установил и сроки прохождения
ОДР. Статус военнобязанных у запасников длится до 50 лет у солдат, и
до 55 лет у офицеров. Т.е. пока вы военнообязанные - вы подлежите ОДР, а
это до вашего 50-55 летия. Вероятнее всего, что именно этот акцент
(временной) расставлял законодатель, принимая закон об ОДР :
военнообязанные - это группа населения по возрасту, а именно от 18 до
50 лет. А значит и срок для прохождения ОДР определяется статусом
"военнообязанный", т.е. до 50-55 лет. Если бы речь шла о раскрытии
преступлений, то тогда необходимо было бы ОтДиРать всех, т.к.
преступления совершают и 17-летние и 56 летние. ***
А ты им - не приду, нету такой обязанности гражданам РБ куда-то ходить по каким-то телефонным звонкам.
Если дело до повестки дойдет, то там должно быть указано кто и в качестве кого вызывается (Статья 10.9 ПиКОАП)
Если указано в качестве кого, то у вас есть определенный правовой статус
участника процесса и возникающие в связи с этим ваши права (например,
не говорить ничего о себе, статья 2.3. п.4. ПиКОАП). Если не указано -
значит повестка фейковая, можно даже расписаться в ее получении для
снятия возможной напряженности, но правового статуса такая бумажка не
имеет и ни к чему вас не обязывает.
Пришли на работу и требуют проехать с ними - читаем статью 8.2 ПиКОАП и просим пояснить на каком основании выдвинуто требование.
Согласно статьи 23 Закона Республики Беларусь "Об органах внутренних дел Республики Беларусь"
Сотрудник органов внутренних дел во
всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить
ему основания для такого ограничения, а также возникающие в связи с
этим его права и обязанности.
Не может разъяснить основания - вы вправе не соглашаться с законностью его требования.
Далее, Статья 2.4. ПиКОАП о неприкосновенности личности
1. Никто не может быть задержан за
совершение административного правонарушения при отсутствии на то
законных оснований и в нарушение порядка, установленного настоящим
Кодексом.
***
Ну вот ,добрался до компа)Сегодня было второе слушание по 23.4 .Скажу
как было.Приехал в суд ,прибыли и 2 СМа которые составляли на меня
протокол на работе .Во время слушания честно скажу, хотелось о многом
говорить, но сдерживался и делал вид *человека не понимающего за что
его*.Иллюзий на хороший исход не питал ,хотя с тем материалом
подготовленным знающим, zadumчивым человеком проиграть нереально.Что
смешного было ,так это то ,что судья сам нашел еще косяк у СМов))) После
этого момента я понял ,что Судья видит что дело надо прекращать и он
сам ищет косяки СМов))Я молча смотрел, как дело рушилось на глазах у
СМов .Тот, кто составлял протокол упорно хотел что то доказать ,но это
еще больше злило суд)Судья указал на все тяжкие косяки по протоколу ,и
постановил *Прекратить дело*.Постановление сказали вышлют почтой )
Выложу позже скан его,как получу.Это второй выигранный суд по 23.4 Сразу
говорю, без грамотной поддержки zadumчивого человека ,я точно бы не
выиграл!Грамотно просчитанная им позиция , которой я и придерживался
сделала свое дело.Как сказал сам судья *Иногда, даже запятой
поставленной не там где надо ,достаточно для прекращения дела*!!!Всё
слушание дела заняло 1.5 часа времени. ***
Не только это, ассоциация с уголовником оскорбляет меня как гражданина
(мою честь и достоинство), нарушает тайну личной жизни, подрывает
деловую репутацию. Я согласен с законом и понимаю что Министерство
Обороны якобы хочет чего то хорошего от моих дактоданных, но мне
непонятно почему они попадают в общую базу с уголовниками ? Вот когда
будет отдельная база Мин. обороны, на случай войны, и она никак не будет
пересекаться с Уголовной базой, я пожалуй как законопослушный гражданин
предоставлю эти данные, но только для того что бы в случае чего меня
можно было иденцифицировать как военнообязанного, а не автоматически
делать меня подозреваемым, в отношении котрого разрешены уже все методы,
и конституционные права урезаются в разы. В суде если что я задам
вопрос чем отличается военобязанный от подозреваемого ... ***
Ковырялся в военнике, нашел интересную фразу - подлежит
переосвидетельствованию день месяц год. Но пока официальное
направление не вручат под роспись - просто подлежу и идти туда не обязан !!! Это как ещё один пример на тему подлежу-обязан ***
http://www.beltim.by/wiki/documents/zakon-respubliki-belarus-ob-informatsii-informatizatsii/ Статья 18. Информация о частной жизни физического лица и персональные данные
Никто не вправе требовать от физического лица предоставления
информации о его частной жизни и персональных данных, включая сведения,
составляющие личную и семейную тайну, тайну телефонных переговоров,
почтовых и иных сообщений, касающиеся состояния его здоровья, либо
получать такую информацию иным образом помимо воли данного физического
лица, кроме случаев, установленных законодательными актами Республики
Беларусь.
Сбор, обработка, хранение информации о частной жизни физического лица
и персональных данных, а также пользование ими осуществляются с
согласия данного физического лица, если иное не установлено
законодательными актами Республики Беларусь.
Порядок получения, передачи, сбора, обработки, накопления, хранения и
предоставления информации о частной жизни физического лица и
персональных данных, а также пользования ими устанавливается
законодательными актами Республики Беларусь.
Статья 32. Защита персональных данных
Меры по защите персональных данных от разглашения должны быть приняты
с момента, когда персональные данные были предоставлены физическим
лицом, к которому они относятся, другому лицу либо когда предоставление
персональных данных осуществляется в соответствии с законодательными
актами Республики Беларусь.
Последующая передача персональных данных разрешается только с
согласия физического лица, к которому они относятся, либо в соответствии
с законодательными актами Республики Беларусь.
Меры, указанные в части первой настоящей статьи, должны приниматься
до уничтожения персональных данных, либо до их обезличивания, либо до
получения согласия физического лица, к которому эти данные относятся, на
их разглашение.
Субъекты информационных отношений, получившие персональные данные в
нарушение требований настоящего Закона и иных законодательных актов
Республики Беларусь, не вправе пользоваться ими.
Источник: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2619033 |